Мои пути выше ваших путей. Людмила Притчина: Мои пути — не ваши пути. «Мои пути – не ваши пути…»

Ис. 55: 8-9

Трагедия современнаго христианства в том, что христиане утеряли основную истину, которую Сам Бог открывает через пророка Исаию: «Мои мысли – не ваши мысли. Мои пути – не ваши пути».

Трагедия в том, что человечество идёт не Божьими путями, а своими путями. Потеряв живое общение с Богом, верующие потеряли и пути Божьи и стали руководствоваться своими мыслями и выдумывать свои пути.

Пока души находятся в живом общении с Богом, Господь им отвечает на их вопросы и каждый шаг жизни делается согласно воле Божьей – такими примерами полна вся Библия. Мы знаем, что цари Израиля вопрошали Господа чрез пророков, как им поступать. Библия говорит нам о том, что Бог Сам руководил Своим народом, намечая все пути не только духовные и душевные, но и физические. Например, во время странствования Израиля в землю обетованную и физический путь намечал Сам Бог.
Какая ясность, какая твёрдость и уверенность, какая пламенная вера вдохновляла народ Божий, руководившийся повелениями и указаниями Самого Бога. Они не знали трагедии нашего времени, когда верующие не в состоянии получить ни ответа, ни указания от Бога.

Слово Божие нам свидетельствует, что Бог не изменяется – Он всё Тот-же: только люди потеряли ту живую связь с Богом, которая является целью христианской жизни. Цель каждаго христианина и всего христианства – единение с Богом. Потеряв это самое ценное и единственно нужное в своей жизни веры, души уходят от Бога и ясно, что уйдя от Бога – они потеряли и пути, на которых руководит Сам Бог.

В этом сущность духовной трагедии, что души не знаю путей Божьих.

Потеряв Божьи пути, души не могут достигать духовной жизни. Несмотря на то, что имеется Слово Божие, в котором указаны пути и даны все необходимыя основы духовной жизни, каждая индивидуальность нуждается в том, чтобы ей открыто было: каким образом ея индивидуальность может достигнуть духовной цели. Каждая душа имеет свои особенности и различныя обстоятельства жизни: ей необходимо знать тот именно жизненный путь, который ей предназначен Богом. Когда Бог видел немощи Своего народа и неспособность его получать непосредственно указания и ответы от Бога, то Бог, в Своей великой милости, посылал духовных руководителей, как Моисей и Аарон.


Найти в жизни путь Божий – было не легко в Ветхом Завете – человек всегда склонен был искать свои пути и злая воля человека не хотела идти по Божьему пути: - как часто Бог через пророков открывал Свою волю, но люди шли против открытой им Божественной воли.

Начиная с Адама, который сошёл с пути Божьего на личный путь, все люди избирают вместо Божьих путей – свои пути – пути человеческие, пути личные: не достигают духовных целей, но соглашаются с волей и чувствами плотского человека. Люди верующие, как открывает нам Слово Божие, тоже ищут своих путей и пророков, которые льстят их слуху и не мешают им идти своими путями.

Избирая свои – человеческие пути, люди потеряли не только личное общение с Богом, но потеряли и духовный путь в Царство Божие, единый путь спасения и совершенствования. И когда всякая плоть, как свидетельствует Сам Господь, извратила свой путь, то Бог послал гибель – потоп - чтобы остановить человечество, избравшее путь гибели вместо пути спасения.

Во все времена жизни человечества слышен всё тот же призыв Божий: обратиться к Нему и вступить на тот путь, который открывает Господь.

История человечества, которую открывает Библия, показывает, что человечество, несмотря на все меры Божьи всё же избрало не Божьи пути, а свои земные пути.

Является Христос и открывает всему человечеству: «Я есмь путь…»

Духовно этим сказано, что человечество утеряло путь Божий и глубоко разлучилось с Богом. Обратиться непосредственно к Богу, как это духовно могли святые мужи и святыя жены Ветхаго Заветы, души нашего времени не могут. Единственный путь спасения – путь к Богу – открывается чрез Голгофскую жертву. Ценой Христовых страданий открывается спасение – путь в небеса – в вечность Божьяго Царства. Путь открывается чрез Христа и во Христе.
Как мало душ, которые избирают Самого Христа своим путем, истиной и жизнью!

Бог, видя весь этот хаос, все заблуждения людей, всю запутанность состояния верующих, предлагает нам Своего Сына – и что же?

Принимают ли души Живого Христа – предназначенный Божий путь?

Мы видим, что хотя люди на словах и принимают Христа и устами Его исповедуют, но сердце человеческое, как свидетельствует Сам Иисус, далеко отстоит от Господа.

В чем же корень этой трагедии?

Почему души уходят от Божьяго пути и избирают свои пути? Бог открывает причину: путь, который Бог предлагает человечеству – выше путей человеческих и эта разница настолько велика, как небо выше – земли…
Человек этой земли никак не может внутренно разстаться с землей: он от земли и, как Адам, внутренно возвращается к земле: его цели, его интересы, вся его жизнь – земная и на земле.
Есть категория людей, которые даже не могут допустить существование духовнаго мира, духовной реальности, духовнаго будущаго – почему? Потому что человек от земли – он земной по всему своему душевному складу – постоянно возвращается к земле, он не хочет, а поэтому и не может подняться от земли: душа не хочет оторваться от своего узкого, земного горизонта. Человек стал эгоистом, материалистом: он любит только себя, он заботится только о себе, а путь Божий, открытый Христом, призывает отречься от себя, взять на себя крест и идти за Христом.

«Как так?» - говорит человек, «оставить свои мысли, свои желания, отречься от своей воли и принять Божьи мысли, Божьи повеления, Божью волю. Это значит – оставить свой любимый путь жизни, довериться всецело Богу и избрать Божий путь. Нет! Я этого не хочу», говорит человек, «я не хочу, не хочу исполнять Божьей воли. У меня моя воля, я хочу сам заботиться о себе, я хочу сам устраивать свою жизнь. Я хочу жить так, как мне хочется, а не так, как хочет Бог».
Другими словами, человек сознательно и открыто отвергает Божий путь, потому что не входит в планы человека – покориться Богу. Человеку тогда не остается ничего другого, как придумывать пустые теории в свое оправдание – и он становится не по вере, а по личной необходимости атеистом, или скрываясь под маской христианства, становится религиозным атеистом.
Это самый распространенный в наше время тип людей среди верующих.

Религиозный атеист с внешней стороны, и по имени, и по принадлежности – христианин.

Больше – он жертвует и участвует в добрых делах: ещё больше – он посещает духовные собрания не только в качестве слушателя, но и в качестве проповедника: он изследует Слово Божье, он молится, он учит других жить по-христиански, он выражается и говорит умно, глубоко, красиво.

С внешней стороны, всё в порядке и многие уверены, что имеют дело с искренним христианином.

Пред очами Божьими, однако, открывается совершенно другая картина.

Религиозный атеист внутренно не верит Живому Богу, не имеет с Ним живого общения, не получает ответов на свои молитвы: обо всём разсуждает плотским умом, говорит от себя, а от Бога говорить не может.
Религиозный атеист всё измеряет своим земным благополучием: он хорошо умеет устроиться на этой земле. Религиозный атеист не верит в живое общение со Христом, не верит, что и в наши дни исполняются слова Христа, а именно, что овцы Его слышат Его голос и знают Его непосредственно: не верит и тому, что Христос в духе является Своим ученикам, как сказано у Иоанна и в Откровении. Словом, у религиозных атеистов нет живой веры и, говоря о Христе, они сами в Живого Воскресшаго Христа не верят.

Христос говорит: найдёт ли Он веру на земле, когда вновь придёт?

Вопрос этот очень серьёзен и трагичен по своей сущности. Христос знал, что подлинная вера к последнему времени выдохнется, потеряет силу, перестанет быть реальной и, потеряв жизнь и свой источник, в живом общении с Богом, застынет, оцепенеет – омертвеет. Ставя этот вопрос, Христос имел ввиду живую веру таких душ, которыя пребывают в живом общении с Ним.

Мертвую, человеческую, пассивную веру – веру религиозных атеистов – Христос не имел в виду, т.к. Он её не считает за веру.

Верующие без веры – это признак последнего времени.

Поэтому мы должны особенно остерегаться и быть на страже, чтобы и мы не стали религиозными атеистами, так как зараза эта повергнет с неба на землю 1/3 часть звёзд, как открыто в Откровении. Это – подлинно верующие, сиявшие, как звёзды, т.е. приводившия и другия душ к живой вере во Христа, но дракон лукавством и хитростью увлёк их с Божьего пути – с неба на землю. Эти звёзды, дававшия свет и другим, уйдя с Божьяго пути - на свои личные, земные, человеческие пути - окажутся сброшенными с неба на землю…


В приведенном тексте Господь открывает, что Его путь выше человеческаго, как небо выше земли.


Как только верующие оставляют Божий путь – они падают духовно на землю: они теряют высоту духовной жизни, т.к. свои, личные, человеческие пути не могут удержать их в небе, т.е. в духовном состоянии. Звёзды держатся в небе духовною силою Христа. Их духовное единение друг с другом, есть свет истинной, святой, братской любви. Любовь духовная изливается Духом Святым в сердца наши (Римл.5:5): любовь эта возможна только в духовном состоянии, когда душа умерла для своей плоти.
Для верующих без веры – эта любовь не доступна.


Бог свидетельствует, что Его мысли – не наши человеческие мысли.

В этом вторая трагедия в жизни верующих: души приписывают Богу свои мысли, свои понятия, свои заключения. Бог останавливает человека в его безумии и свидетельствует, что Его мысли – не человеческия мысли.
Необходимо и нам дать отчет себе: в чём заключается эта разница.

Божьи мысли – намерения – считаются с вечностью; человеческие мысли заняты конечным.

Божьи мысли касаются подлинно существующего, духовно-реального; человеческие мысли касаются земного, проходящего, относительного.

Божьи мысли имеют целью: спасение душ и совершенствование истинных верующих. Человеческие мысли ищут земного благополучия, земного счастья: они ползают по земле.. они лижут прах..

Божьи мысли не заключают в себе ничего эгоистичного, ничего материального. «Бог есть Дух» и мысли Его исключительно духовны. Человеческие мысли вращаются вокруг своего «я» в постоянных материальных заботах и личных интересах. Мысли человека плотские и душевные и ничего духовного в себе не заключают.

Христос обличает Петра в том, что он помыслил человеческое, а не Божье и при всех обнажил его духовное падение, сказав ему: «Отойди от Меня, сатана, - ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божье, но что человеческое». (Мф. 16, 23.)
Христос открывает, что человеческие мысли внушены сатаной и служат соблазном, т.к. уводят от Божьих мыслей и с Божьего пути, а мы должны иметь Христовы мысли и достигать Христова пути.

Петр не только верующий, но он – ученик Христа, апостол – камень, на котором Христос строит Свою церковь. Несмотря на это, Христос вскрывает и в нем в его внутреннем, скрытом состоянии – опасность уйти от Божьих мыслей к человеческим, т.е. уйти с Божьего пути на человеческий путь.


В чем же было человеческое? В чем скрывался тайный соблазн? Петр узнав, что Христу придется страдать, терпеть гонения и, наконец, быть распятым, пожалел Христа – посочувствовал чисто по человечески. Петр захотел быть мягким, нежным, добрее Бога. Он рассуждал, как многие верующие нашего времени.

«Бог – любовь; как же Он может дать тебе такой крест? Для чего нужно такое страдание, гонения, - зачем? Бог может Сам спасти души... для чего Тебе страдать? Бог милостив – Он Тебе все дает. Тебе не нужно всего этого терпеть. Словом – «будь милостив к себе», и человеческие рассуждения безумной плоти приводят к тому, что Петр чисто сатанински делает заключение: «да не будет того с Тобой, что назначено Тебе Богом!»

Оставь Божий путь страдающей любви. Оставь скорбь, оставь Голгофу – зачем Тебе – Сыну Божьему – умирать ради людей? Иди Своим путем земного благополучия, не забывай себя – будь добрым к Себе и т.д.
Как относится Христос к такому участию? Христос не находит ничего доброго в этом дружеском совете Петра. Христос видит духовно-проницающим взглядом в этом сочувствии – самого сатану.

Христос открывает на примере Петра великую духовную опасность для верующих – сойти с Божьего пути на земной из страха пред крестом, страданиями и лишениями. В наши дни верующие постоянно упражняются в такой милости к себе; они оправдывают свою жизнь, полную довольствия, оправдывают свое богатство, комфорт, жалованье. Словом оправдывают свои мысли, свои личные земные пути – почему? Потому что они боятся бедности, боятся тесноты, боятся скорби и страданий.
Христос называет такую милость к себе, такое сожаление к своей плоти, такую нежность к своей душе – соблазном от сатаны.

Христос мечем истины открывает правду, не жалея великого апостола Петра, и при всех свидетельствует, что Петр уклонился в сторону от Божьих мыслей и принял человеческие мысли. За этим нежным сочувствием, дружеским соболезнованием Петра скрывался сатана. Петр не бодрствовал, не был на страже и не заметил, как к нему подошел замаскированный в «добрые» мысли сам сатана. Петр принял его, но сатане этого было мало: он решил отвести Христа от Его крестного пути, от предстоящей Гефсимании и Голгофы, разбить Божий план спасения... И как ловко, как тонко наметил сатана свою сеть – он подходит ко Христу, как Его друг, как Его ученик... Христос не допустил человеческой слабости – не принял в сердце человеческих чувств и строго в духе обнажил присутствие сатаны.

Христос всегда был строг, всегда был в Духе и торжествовал над человеческой плотью, над немощами человеческой души, которые Он взял на Себя, чтобы Своей победой – открыть вновь Божий путь и призвать на этот крестный путь страдающей любви Своих истинных учеников, Своих верных учениц.

Чудный, дивный урок дал нам наш Господь!

Не своими человеческими мыслями должны мы руководиться в жизни, а Божьими. Не своими путями должны мы идти, а Божьими! За человеческой мыслью скрывается в Петре соблазн, обман, ложь и сам сатана. Христос на примере Петра открывает, что это великое заблуждение думать, что человеческая, ограниченная, конечная, земная, плотская мысль может открыть что либо Божеское – духовное.

Божье открывается в духе и для познания божественного необходимо сначала оставить свои пути и вступить чрез подлинное, законченное покаяние и обращение на путь Божий. Тогда только наше состояние начнет светить, как звезда в небе духовного состояния. Не забывайте предостережения Слова Божьего. 1/3 звезд будет сброшена с неба на землю. Эти спадшия с неба звезды – верующие души, которые, соблазнившись земными путями, оставят крестный путь Божий, и дракон своим коварным учением сбросит их с неба, т.е. с высоты духовной жизни на землю.

Широк – земной путь, ведущий в гибель.

Узок – тесен – путь Христов, ведущий к высоте духовной жизни.

Бог открыл, что Его пути не наши пути и Его мысли не наши мысли.

Обратимся к Живому Христу и будем вместе просить Его, чтобы Он открыл всем искренним, жаждущим душам – Божий путь ко спасению и совершенствованию. Будем просить Христа – вести нас по Божьим путям в Его вечное Царство.

Наталия Смирнова

Ст. 8-9 Ибо мысли Мои - не ваши мысли, и ваши пути не Мои пути, говорит Господь. Ибо как небеса возвышаются от земли, так возвышаются пути Мои от путей ваших и мысли Мои от мыслей ваших

Чтобы вы не считали трудным то, что Я обещаю, и чтобы вам не казалось невероятным, что может спастись нечестивец и беззаконник, или народ иудейский, или же все из среды язычников, не знавшие Бога: примите во внимание то, что во многом разнятся Мои и ваши решения и что насколько отлична [Моя] природа [от вашей], настолько - и воля. Ибо многи мысли в сердцы мужа, совет же Господень во век пребывает (Притч. 19:21) , Вы, как люди, часто, раскаиваясь в обещанном, уничтожаете прежнее решение чрез новое решение. Ибо Господь разоряет советы языков, отметает же мысли людей и отметает советы князей; помышления же сердца Его в род и род (Пс. 32:10) , и все то, что Он решил, не может измениться. Хотите вы знать отличие Моего решения от вашего? Насколько небо отстоит от земли, и как иное жилище ангелов, иное - людей, настолько Мои мысли отстоят от ваших решений. Ибо о Моих мыслях говорится: неиспытани судове Его и неизследовани пути Его (Рим. 11:33) . Далее о ваших: помыслиша советы, их же не возмогут составити (Пс. 20:12) , и в другом месте: еже аще совет совещаете, разорится, и слово, еже аще возглаголете, не пребудет в вас (Ис. 8:10) . Ясное не нуждается в объяснении; поэтому оно скорее вкратце излагается, чем изъясняется.

Толкование на книгу пророка Исайи. Книга пятнадцатая.

Лопухин А.П.

Ст. 8-9 Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших

Идет изложение мысли о спасительной, нравственно-возрождающей силе Божественного Слова, представляющей в этом отношении блестящий контраст слабому человеческому слову. В более легком перифразе содержание этих четырех стихов можно передать такими словами: «Ваши намерения и поступки, - говорит Господь людям, - отстоят от Моих, как небо от земли: поскольку у вас все изменчиво, противоречиво, бесхарактерно и слабовольно, постольку у Меня всякое обещание и слово запечатлено характером абсолютной непреложности и всегда осуществляется в полной своей мере и на самом деле. Следовательно, несомненно осуществится и то слово - о спасении грешников, при условии их покаяния, - о котором только что говорилось выше и которое некоторым могло показаться соблазнительным, ввиду односторонне-формального взгляда ветхозаветного человечества, что спасаются только одни праведники (ср.

К любой цели ведут пути. Если перед нами стоит Божественная цель, значит, мы должны знать Божьи пути в достижении этой цели.Мы не можем к Божьим целям придти человеческими путями. Даже если мы на это потратим всю свою жизнь.

О каких путях речь идет?
Иисус говорит: «Я есть путь и истина и жизнь». Вот почему Он еще сказал: «Без Меня не можете делать ничего».
И ни одной Божьей цели, ни одной цели, которую Бог ставит перед нами, мы не можем достичь без Иисуса Христа! Потому что Он есть наш путь.

Вера – это отношения

Ис. 55:6
Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко.
Отношения человека с Богом – это основа веры, это основа нашего служения, это основа нашего существования.

Вера – это, прежде всего, отношения, отношения высшего порядка.
Веру Божью можно обозначить как любовь.
Нас с Богом может объединить вера, движимая любовью.
Мне Бог нужен не из-за страха оказаться в аду, но из-за любви, которую я имею к Богу.

Мы должны вспоминать все Божьи милости и благодарить Его за каждую из них хотя бы по нескольку раз. И тогда мы будем понимать, что вера – это отношения. А отношения – это культура и взаимность. И возникает вопрос: если Бог для меня так много сделал, то что я могу сделать для Господа? И тогда мое служение – это лишь дань справедливости.

Люди, которые перестают служить Господу, теряют Господа. Они как отступники теряют близость с Богом.

«Ищите Господа, когда можно найти Его»

Где искать Господа?
Ты скажешь: «В тайной комнате…»?
В служении Его надо искать!

Мы должны понимать, что когда Господь встречается с нами, – это очень ответственные встречи! Бог загружает нас на всю жизнь и говорит: «Не надо Меня все время искать… Иди и работай. Все, о чем Я тебе сказал, иди и делай».

Мы с вами должны понимать, что Иисус посылал Своих учеников на самостоятельное служение.
Однажды Он Своих учеников отправил одних в лодке:
– «Садитесь и плывите!»
– «Без Тебя, Господи, мы ничего не можем… Мы Тебя искать будем…»
– «Я Сам вас найду, когда необходимость возникнет!»

Если ты хочешь, чтобы твои отношения с Богом были глубокими, стабильными и защищенными, – служи людям: проповедуй Евангелие, молись за людей, стой в проломе за землю – и Бог от тебя не отойдет!

Ис. 55:6-7
Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник — помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив.

«Мои пути – не ваши пути…»

Ис. 55:8
Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь.

Наши убеждения формируют пути к тем целям, которые сформированы нашими убеждениями.

Ис. 55:9

Бог говорит: «Ты можешь ходить своими путями, а можешь пойти Моими. Если ты будешь идти своими путями, ты придешь к своим целям и к своим результатам. Если же ты пойдешь Моими путями, ты придешь к Моим целям и к Моим результатам. Но Моя награда по сравнению с наградой человеческой – это как океан по сравнению с каплей».

Вы знаете, чем отличаются пути Божьи от путей человеческих?
Тем, что пути Божьи не стандартны, не типичны, не традиционны.
Проще: нехоженые тропы. Потому что Бог настолько оригинален, что Он не повторяется. И каждый раз, когда Он кого-то призывает идти Его путем, Он ведет его нестандартными тропами.

«Мы соглашаемся идти Твоими путями».
Потому что нам не нужна человеческая награда. Если мы угождаем людям, мы получим награду от людей. Если мы угождаем Богу, мы получим награду от Бога.

Пути Божьи выше путей человеческих, как небо выше земли

Ис. 55:9
Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.

Те, кто верит, кто уповает на Господа, – они поднимут крылья, как орлы.
Если ты не веришь, если ты не хочешь рисковать, ты будешь копаться в этом навозе на земле на курином дворе всю свою сознательную жизнь и радоваться каждому найденному в навозе зернышку: «Какой благословенный год! Находка!»

Церковь будет расти, когда будут включены сверхъестественные Божьи механизмы.
Друзья, сегодня у нас, как бы сказать, ревизионная проверка. И Господь хочет, чтобы мы проревизировали свое служение. Но, по крайней мере, надо вовремя остановиться и понять, что дальше трудно идти против рожна. И мы должны сделать ревизию и с нашего человеческого уровня перейти на уровень Божий. И тогда мы увидим что-то другое.

Господь приглашает нас к сотрудничеству

Ис. 55:10-11
Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, — так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.

Вы знаете, когда Бог начинает предлагать Свои пути, человеческий разум не вмещает это.
Друзья, больше всего мы проигрываем в тот момент, когда приходит Бог с четко сформулированной программой, а мы не готовы ее воспринять.

Не надо умничать перед Богом. Не надо перед Богом расчеты вести: получится или не получится. Вот Бог пришел и сказал, и ты ответь Ему: «Да будет по слову Твоему…»

Ис. 55:11
Так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.

Бог бодрствует над словом Своим.
И если это слово в устах твоих, Бог и над ним бодрствует.
Если это слово звучит в церкви, значит, Бог бодрствует над церковью.
А если церковь пророчествует стране, значит, Бог бодрствует над страной!
Слово Божье не вернется к Нему тщетным, пока не исполнит то, для чего оно послано.

«Вместо терновника вырастет кипарис…»

Ис. 55:12
Итак вы выйдете с веселием и будете провожаемы с миром; горы и холмы будут петь пред вами песнь, и все дерева в поле рукоплескать вам.

Ис. 55:13
Вместо терновника вырастет кипарис; вместо крапивы возрастет мирт; и это будет во славу Господа, в знамение вечное, несокрушимое.

Я точно знаю, что Бог не скрывается от нас.
Когда мы приходим к Нему и говорим: «Бог, я хочу знать Тебя», – Бог отвечает: «Вот Я. Воззови ко Мне, и Я отвечу тебе. Я покажу великое и недоступное, чего ты не знаешь. Я покажу тебе пути, которыми ты не ходил…»
Самое главное, чтобы у нас хватило мужества и смелости пойти этим путем.

(Подборка из мистерии "Дремучие Двери")

СВОБОДА ОТ СОВЕСТИ.

Первая в мире Антивампирия была обречена. Просто удивительно, что милостью Божьей ей удалось столько продержаться!

Не устоит дерево, лишённое корней.

Постепенно, шаг за шагом прирасти к этим ГЛУБИННЫМ КОРНЯМ - вот цель Изании.

Пусть каждый следует вере своих предков - мы не имеем права в это вмешиваться.

Нас объединяет НЕПРИЯТИЕ Вампирии - формирующегося антихристова царства. Провозглашающего не столько свободу совести, сколько свободу ОТ СОВЕСТИ.

Вампирия кричит о правах исповедников лукавых человеческих законов.

Но "Мои пути - не ваши пути".
И "мудрость века сего - безумие пред Богом".

"Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира (сего).
И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек".
/1-е Иоан. 2:16-17/

Так верить или не верить Слову? Или Рождество - лишь повод съесть индейку и повеселиться?

"Хоти" и делай деньги... Ещё хоти и ещё делай деньги...
Мясорубка "тел и душ человеческих". Адская машина, раскрученная Вампирией, питающая её, из которой невозможно вырваться...
Зарываемся в землю, тучнеем, подобно навозным личинкам.

Так и подохнешь, не зная, что рождён стать прекрасной бабочкой и взлететь.

Мы верим, что "Царствие внутри нас" - уже в земной жизни, и отвергаем для себя и наших детей жалкую участь тупых жадных личинок.
Мы просим у Неба крылья, исповедуя соборность, коллективизм, равные права на "хлеб насущный" для всех.

Для нас нет "ни иудея, ни эллина". Мы - одна семья, хоть и разбросаны по всему миру.

Изания провозглашает себя преемницей Святой и Советской Руси, преодолевающих земное
притяжение.

Шостакович написал свою "Ленинградскую симфонию", не думая о гонораре.
Маяковского, Есенина, Цветаеву погубило не отсутствие денег, а отсутствие крыльев. Невозможность взлететь духом, когда стало невмоготу.
Когда "тяжёл камень на дно тянет, шёлкова трава ноги спутала, жёлтые пески на грудь легли..."

"Инженеры человеческих душ" научились говорить эзоповым языком, обходя цензуру. И втайне вздыхали о благах "буржуинского царства", а не о крыльях.

Столько поколений, несших через кровь и неисчислимые жертвы мечту об устроении России по-Божьи, положили за это жизни!

Парадокс - достигли земли обетованной и не поняли, Кто их туда привёл...
Ощутили, наконец, карающую и спасающую Руку разве что в грозные сороковые. Опомнились немного, а потом...

Новые вожди поначалу лишь приоткрыли форточки - стиляги, коктейль-холлы, первые фестивали - вожделенная дурманящая "зараза" с запретной Вампирии...

И, наконец, это дурацкое: "Догнать и перегнать!"

Додумались. Не победа нового человека над ветхим и падшим, над толстопузым посмешищем мистером-твистером, рабом собственного богатства.
А "догнать и перегнать мистера Твистера!"

"Мы будем петь и смеяться, как дети"...

"Дети" старели. Они честно отдали свои жизни великой мечте и вдруг почувствовали себя бесконечно обманутыми.

А их дети и внуки уже танцевали рок и твист, хиповали, керосинили, кадрили "чувих и мочалок", читали самиздат, ловили "вражьи голоса".

Привычная песенка про "отцов и детей". Про "казаться и быть"...

Смертельное сатанинское оружие - все высмеивать. Целомудрие, верность,любовь к Родине. Основы христианской этики...

Испытанный метод ещё со времён Понтия Пилата - доводи до абсурда и хохочи...

Торжествующий порок всегда глумится над Истиной.
"Распни Его!" - вторит толпа.

Правда, появляются иногда фильмы вроде "Заставы Ильича" - о том, что так жить нельзя. Что можно и неизвестно куда забрести, если смеяться над звёздами, указывающими путь в ночи...
Потом начали высмеивать и эти фильмы, утверждая, что всем, кто относится или относился к жизни серьёзно, пора на свалку.
И вот уже внуки упрекают дедов, что те, начитавшись всяких Пушкиных, Толстых, Достоевских и "Молодых гвардий", завели страну неизвестно куда.
А надо было просто сдаться немцам. Если не в четырнадцатом, то в сорок первом...

Рай - бытиё бессмертного единого Богочеловечества, где каждая клетка наполнена божественной вечной субстанцией и изначально призвана служить Замыслу.

Творчество...
Может быть, мы будем творить миры... А запас жизненного топлива должны сжечь для этого "СВЕРШИЛОСЬ!.." - по слову Спасителя на кресте.
Только наше превращенное в Свет и тепло "Я"- наш капитал.
Суть в новом качестве.
Наша путёвка в Царство.

Согласитесь, только бессмертная система имеет смысл. Когда бессмертна каждая часть, вечная и незаменимая.

Вспоминается ещё одна песня о бессмертии:

Но, порубанный саблей, он на землю упал.
Кровь ей отдал до капли, на прощанье сказал:
Умираю, но скоро наше солнце взойдёт.
Шёл парнишке в ту пору восемнадцатый год.

Тайное ведение о нашем божественном происхождении, о возможности вернуть своё Небесное Отечество...
Каких бы земных высот ты ни достиг, - тоска и ощущение опасности мучает, если в душе ещё теплится это ведение.
И ты маешься, и бьёшь зеркала, подобно русским купцам...И видишь по ночам многосерийные ужастики. Это уже похоже на массовый сдвиг по фазе...

И напротив, высокие состояния души в периоды праведных войн, первых пятилеток, суровых испытаний - вспоминаются, как правило, особенно светло.
Многие советские люди подчинялись Замыслу жертвенного служения Высокому с радостью, самозабвенно и бескорыстно.

Мы восстановим нового Адама в любви и милосердии к тому, кто "не ты".
Но кого ты должен вместить в своём милующем и любящем сердце.
Исполнив Волю Творца, каждый в отдельности, - сотворить, уже сами и вместе Нового Адама.
Мы зовем к нам всех, кроме богоборцев, ведающих, что творят.

Кроме сатанистов и убежденных вампиров, убивших в себе Зов.

НАША МОЛИТВА

Есть строгие предписания в каждой конфессии, свои посты, молитвы, правила поведения в храме.
Но одну молитву, "Отче наш", молитву Господню, знает, пожалуй, весь мир.
Именно ею заповедовал Господь обращаться к Небу.
Именно в ней заключена суть Нового Завета Бога с человеком.

1. "Отец Небесный, - просим мы, - Пусть будет свято для нас Твоё Имя. Пусть придёт Твоё Царство в сердце каждого. И тогда мы исполним Твою Волю на земле".

Слова "Да будет Воля Твоя на Земле, как на Небе", - означают наше добровольное согласие подчиниться воле Божией уже в земной жизни.

Сейчас на земле хозяйничает князь Тьмы, и падшее человечество в большинстве своём добровольно подчинилось ему и законам "лежащего во зле" мира.

Поэтому волю Божию мы призываем именно в нас и для нас, объединившихся в неприятии законов, ведущих к смерти второй.

Седьмой день, когда Бог "почил от трудов своих", отдан творчеству человека.
В этот день, "которому тысяча лет", каждый обязан определиться за свою земную жизнь.
Мы свободны в своём выборе, но можем просить Небо вмешаться и руководить нашей жизнью.
"Да будет Воля Твоя на земле, как на Небе..."

2. В чём же Воля Неба? Что необходимо нам для её исполнения? Что нам просить у Отца Небесного?

"Хлеб наш насущный дай нам на сегодняшний день".

Поэтому мы, изане, если хотим исполнить Замысел Неба, не должны желать для себя ничего лишнего. Только самое необходимое в каждый конкретный момент бытия.

Освободить друг друга от неурядиц быта.
Помочь каждому состояться, исполнить своё Предназначение.
Эта помощь - тоже необходимый хлеб насущный. И Господь даст его нашими руками - если будет на то Его Воля.
Освободиться, чтобы взлететь, обОжиться...

ТАЛАНТЫ - ДАР.
Они даются Творцом при рождении с целью осуществления Вселенского Замысла о Новом человеке будущего века.
Талантом обладает каждый, иные - многими, иные ещё не обнаружили их в себе в бессмысленной жизненной суете.
Или отреклись от них - большой грех отвергнуть и не использовать дар Неба!

Даже слепота, даже бедность и неприятности могут стать талантами, если человек мужественно и достойно, в пример другим, их переносит (жизнь русских святых, Блеза Паскаля, Николая Островского).

"Даром" может стать и мученическая смерть во имя высокой цели - всё, что работает "на Дело".

Освобождение от родовой необходимости - большое испытание, ибо у иных весь смысл жизни в суете, они страшатся Неба.
Мы, первопроходцы, должны помочь друг другу в Восхождении.

Таланты нам даны в долг от Бога. Мы должны их приумножать и в конце жизни вернуть Творцу.
Не зарывать в землю, не тратить на себя и тем более на врага Неба, на дела тьмы, чем мы часто ревностно занимаемся.

Как вернуть долг?
Вспомните - "что им делаете, то Мне делаете".
Бесплатные дары от Творца надо и отдавать бесплатно.

Тогда люди будут нам должны. А мы простим им эти долги, чтобы Отец Небесный простил нам наши.
Взаимное оставление долгов - суть Изании.

Хлеб насущный - каждому. От каждого - умноженный талант, отданный Делу Творца на земле.
Господь не осуждает богатство, он осуждает НЕВЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ богатства.
Мы отказываемся от трат на излишки, дурь, капризы.

"ОСТАВИ НАМ ДОЛГИ НАШИ, КАК И МЫ ОСТАВЛЯЕМ ДОЛЖНИКАМ НАШИМ"

Требуя плату за служение Замыслу, мы как бы попадаем под осуждение Неба, как бы говорим: "Не оставляй нам,Отец, наш долг перед Тобой, потому что и мы никому не прощаем долгов"...

Но у нас есть выход - то, что мы получаем от людей за наш труд и талант, поступает на наш личный счёт и умножается.
Мы сможем использовать капитал снова и снова, индивидуально или объединяясь с другими.

На любые, самые фантастические проекты, на свою мечту - в науке, искусстве.
На медицинские исследования, восстановление храмов и исторических памятников, на благотворительность, экологию, на благо Отечества - поле деятельности беспредельно.

Не рекомендуется лишь одно - тратить на собственную дурь.
Разумеется, мы живем в миру. У каждого должны быть карманные деньги или случаются непредвиденные расходы, решаемые в индивидуальном порядке.
Мы говорим об общем правиле, о Законе, принятом сердцем, добровольно.

"НЕ ПРОДАЁТСЯ ВДОХНОВЕНЬЕ, НО МОЖНО РУКОПИСЬ ПРОДАТЬ"...

Продать рукопись можно, чтобы вырученные деньги вложить в какое-то новое благое дело - вот наше кредо.
Насущный хлеб - средство, работа на Замысел - цель. Таковы правильные акценты.

Мы не только сберегаем наше время, здоровье, силы.
Зависть, вражда, конкуренция - известные спутники капитала, - где ваше жало?

Да, у нас будет, надеюсь, капитал, но цель наша, - не расточать, а реализовывать, творить.
Наше священное право - отдавать долги. Оправдание жизни.

Мы будем трудиться добровольно, самозабвенно и увлечённо.
Так как выручая, освобождая друг друга от долгов перед Творцом - спасаем себя.
Потому что будем делать одно общее Дело.

ВОСХОЖДЕНИЕ В СВЯЗКЕ.

В Изании не будет классовой вражды, противоречия между трудом и капиталом, работником и хозяином.
Между обществом и капиталом - частным и коллективным, капиталистом и работником.

Кому больше дано, с того больше спросится, - вот и всё.

Служить, а не прислуживать.

Отказ от наличных денег (на личную дурь) выбил бы почву из-под ног у преступности, - у мафии, проституции, торговли оружием, наркотиками...

"Сатана там правит бал"...

Ваша свобода - свобода пить яд!
Всё худшее в мире - из-за непомерного желания хапать на дурь. Владеть!

Ничего у нас нет, ребята, на шарике, ничего своего.

Мы зовём тех, кто это понял..

Боитесь не удержать, потерять - и всё равно ничего не удержите.
"Земля есть, землёй станешь".

Но что может потерять тот, для кого главная мечта - отдать всю свою жизнь земную на бессмертное Дело Творца?
Тем самым превратив своё время в Вечность.

В бессмертие.

3."Не дай нам впасть в искушение, но избави нас от лукавого".

Без выбора нет свободы.
Ежедневно, ежечасно нам приходится выбирать между добром и злом, Богом и дьяволом.

"Поле битвы - сердца людей".

Мы просим Небо избавить нас от лукавого, но не от искушений (испытаний).
Творец не должен убирать с нашего пути соблазны. Мы должны преодолевать их сами.

Но Лукавый - разбойник на большой дороге, "лев рыкающий". Дай волю - когтем сковырнёт.
Не дай ему этой воли, Отец. Защити спаси и сохрани.
Вот о чём наша молитва.