Рассказ про любимую игрушку. Cочинение «Моя любимая игрушка — мишка

План

1. Где я взяла игрушку?

3. Как я играю

На Новый год все хорошие дети получают подарки. Дедушка Мороз принёс мне новую мягкую игрушку в этом году. Я очень давно мечтала о мягком пушистом щенке.

Новый щеночек жёлтого цвета. У него маленькие черненькие глазки. Ушки у собачки стоят торчком. Шерсть у него мягкая и нежная. Я люблю прижимать его к щеке.

Я часто играю моим подарком со своей младшей сестренкой. У нас много игрушечных животных и мы играем в ферму.

Моя любимая игрушка сочинение 3 класс

План

1. Где я взяла игрушку?

2. Как выглядит моя игрушка?

3. Как можно играть с моей игрушкой?

Совсем недавно у меня был День Рождения. Мне подарили много игрушек.

Самая моя любимая игрушка это набор маленькой хозяйки. В него входят разные кухонные принадлежности. У меня есть скалка, мисочки и формочки для выдавливания печенья. Когда я играю своим набором, то чувствую себя хозяйкой на кухне.

Совсем недавно я приготовила печенье. Моя мама помогла мне испечь его. Мы вместе пили чай и кушали печенье. Вот такой полезный у меня набор.

Моя любимая игрушка сочинение 4 класс

План

1. Как игрушка попала ко мне?

2. Описание моей любимой игрушки

3. Как я играю и с кем?

У меня дома есть очень много игрушек. Они занимают все свободное место в моей комнате. У меня имеются коллекции солдатиков и машинок. Но, самым приятным сюрпризом для меня было то, что мой папа в детстве тоже собирал солдатиков.

Когда мне исполнилось десять лет,отец подарил мне своих оловянных солдатиков. Мой подарок понравился не только мне, но и моим друзьям. Таких оригинальных солдатиков не возможно купить в магазинах, потому что их больше не выпускают. Все солдатики делятся на два отряда: русские и французы. Они так хорошо раскрашены, что кажутся одетыми в настоящие мундиры.

По вечерам мой папа приходит с работы и мы играем солдатиками. Очень интересно воспроизводить сражения, которые были на самом деле в далёком прошлом.

Моя любимая игрушка сочинение 5 класс

План:

1. Где я взял свою игрушку?

2. Почему именно эта игрушка?

3. Для кого я играю?

Я увлекаюсь музыкой. С третьего класса я посещаю музыкальную школу и учусь играть на аккардионе. Вся моя семья интересуется музыкой. Папа играет на гитаре. Мама красиво поёт. А, младшая сестренка любит слушать песенки из мультфильмов. Однажды на чердаке я нашёл губную гармошку. Она и стала моей любимой игрушкой.

Мама рассказала, что эта гармошка принадлежала её дедушке. Он брал её с собой на войну и играл своим однополчанам. Удобный маленький инструмент, который всегда можно носить с собой. Мне бы хотелось знать, какую музыку играл мой дедушка, я бы обязательно выучил несолько мелодий. В память о предке, в память о всех защтниках нашей Родины.

А пока научился играть на гармошке любимую мелодию моей семьи. Я думаю, что это объединяет всю нашу семью и делает нас дружными. Папа мне подыгрывает на гитаре, а мама поет.

Сочинение №2 Краткое сочинение описание игрушки - Медвежонок

У каждого человека в детстве была или же даже есть игрушка, о которой все вспоминают с теплотой и ностальгией о детстве, у кого то это куклы у других зайчики, машинки, барби.

У меня тоже есть моя любимая игрушка медвежонок. Зовут его Миша. Я с ним познакомилась когда была совсем маленькой. Моя мама подарила мне его на день рождения. Мы вместе играем, засыпаем, ходим на прогулку, кушаем вместе. Смотрим мультики, играемся.

Ростиком мой любимый мишка не большим, толстенький, пухленький, нежно розовенький, больше похож на пяточка из мультфильма вини пух. В ручках у моего мишки большое красненькое сердечко. На ножках нарисованы два сердечка розовенького цвета, глазки у мишки голубые с большими ресничками, носик картошкой. Он постоянно всем показывает язычок за счет этого становится еще смешнее.

У меня самый лучший и любимый мишка. Я ему рассказываю все свои тайны и секреты. Когда я вырасту то никогда не брошу своего медвежонка. Он постоянно будет со мной рядом.

Плюшевый мишка (для мальчиков и девочек)

У меня есть друг детства. Это плюшевый мишка Яша. Бабушка подарила мне его в день моего рождения. У него приятная светлая расцветка, серого и бежевого оттенка. Бантик на шее делает медвежонка веселым и добродушным. Вместе с Яшей я учился ходить, читать книги, играть. Больше всего мне нравиться спасть с моим мягким и теплым другом.

Когда мне грустно я делюсь своими переживаниями с мишкой. Он обнимает меня своими мягкими лапами и становится спокойно. Если на улице льет дождь, мы с Яшей садимся возле окошка. Капли стекают по мокрому стеклу, небо становится серым и хмурым, а нам тепло и уютно. Перед сном я читаю своему мягкому другу сказки, он внимательно слушает, потом засыпает.

Особенно удобно на Мишке отдыхать. В конце дня, когда заканчиваются тренировки, я спешу домой чтобы полежать на Яше и смотрю любимые мультфильмы. Несмотря на то, что медвежонку уже много лет, он выглядит аккуратным. Если у него что рвется или пачкается, я сразу стараюсь привести в порядок. У меня много красивых игрушек, но этот мишка самый любимый.

Игрушка моего детства

Среди ученых-биологов принято считать, что чем больше животное играется в детстве, тем более развитым оно станет со временем. В этом вопросе мы не далеко отошли от братьев наших меньших. Поэтому совсем не странно, что люди часто бывают очень привязаны к своим игрушкам. Часто можно увидеть в комнатах уже взрослых, семейных людей плюшевого мишку или модель автомобиля.

Когда я была маленькой

Когда я была маленькой, то мне часто дарили игрушки. Я очень любила, когда в гости приезжали дальние родственники, крестные или просто друзья родителей. Это всегда были очень интересные люди, которые рассказывали истории, которые я слушала с открытым ртом.

Но все же, как и любой другой ребенок, я больше всего любила игрушки, которые привозили из далека. Чаще всего это были различны кубики и конструкторы, ведь считается что они лучше всего сказываются на развитии ребенка. Тем не менее я больше любила мягкие игрушки, ведь с ними можно было не расставаться даже когда ложишься спать.

Описание игрушки (мини сочинение) 4 класс

Таких игрушек у меня много! Среди них есть енот, почему-то зеленый и с красной грудкой. Впрочем это меня не смущало ни раньше, ни теперь. Я еще со слабо развитой фантазий не могла придумать ему оригинальное имя и так и назвала Енотик.

У него раньше был белый хохолок, но когда мы играли со старшей сестрой в парикмахеров, она обманула меня: сказала, что он отрастет, и мы его обрезали. Еще долго я не могла понять, почему он остается того-же размера даже через месяцы, когда волосы отрастали и у меня.

Воспоминания

Сейчас это вспоминается с улыбкой. Когда я рассказываю эту историю другим, то они смеются, мол какая ты наивная была. Но я до сих пор так наивна, ведь где-то внутри и сейчас думаю, что Енотик на самом живой.

Когда я убираю комнату, то всегда по долгу стряхиваю пыль со своего зеленого енота, и думаю, что скоро у него снова отрастет хохолок.

4 класс, 5 класс. 3 класс, 2 и 6 класс. сочинения для девочек и для мальчиков

У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.
Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.
Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.

Сочинение моя любимая игрушка плюшевая собачка Тузик 4 класс

Игрушка, о которой я хочу вам рассказать, появилась у меня давно. Это полнее обычная мягкая плюшевая собачка, я зову ее Тузик. И хоть она не умеет гавкать, танцевать или бегать и петь песенки, все равно она у меня самая любимая. Почем я ее так сильно люблю? Да потому что она появилась у меня тогда, когда я попал в больницу и долгое время не мог видеть свою семью рядом.

Именно тогда мама купила мне эту игрушку и передала в палату. В ее лапка была записка о том, что вся моя семья переживает и любит меня. А Тузик своей довольной мордочкой поддерживал меня все время. С ним было не страшно укладываться спать в больничной палате. Тузик был со мной на всех процедурах, и мне было не так больно.

Сейчас уже все позади и болезнь прошла. Тузик поселился в моей комнате и ночью я сплю только с ним. Он продолжает мне помогать. Теперь вместе со щенком мы делаем уроки, ходим гулять на улицу. Мой Тузик стал уже стареньким, его глазки потеряли яркость, а шерстка скаталась, но я ее стираю и привожу в порядок. А иногда, когда я остаюсь один в комнате, я рассказываю своей игрушке все, что меня волнует, и что я чувствую.

Щенок Тузик – мягкая игрушка, которую я никогда не брошу. Я ее очень люблю. У каждого ребенка должна быть такая, самая любимая игрушка.

Краткое мини сочинение Моя любимая игрушка солдатики для мальчика

У меня есть игрушки солдатики. Это набор из 8 человек. Среди них есть автоматчик, снайпер, медик, солдат с базукой, пистолетом и гранатой.

Мне их подарили на новый год. Я тогда не сразу понял, что на ближайшие пару лет они станут моими любимыми игрушками.

Когда ко мне приходят друзья мы с ними иногда играем. Делим их на команды и устраиваем маленькую войнушку. Помогают нам другие игрушки: машинки, танчики, самолет и два вертолета. Победителем считается тот игрок, чьи солдаты захватят больше объектов. Такими пунктами являются кровать, кресло, стул, стол, стопка книг, три полки на шкафу и корзина с игрушками.

Когда игра заканчивается, мы все вместе приводим комнату в порядок.

Сочинение Моя коллекция машинок

Я очень люблю машинки и когда- нибудь я хочу собрать всю коллекцию машин. Мне очень нравится узнавать про них что-нибудь новое, играть с ними. Мне хочется, чтобы в моей спальне был ковер с рисунками дорог, чтобы я мог гонять по ним, а если мне нужен большой стеллаж для их хранения.

Мне уже дарят коллекционный машины, и я очень берегу их, так как они необычны и являются маленькой копией больших машинок. Я уже знаю какую машину куплю, когда вырасту. Мне даже хочется, чтобы моя кровать была в форме гоночной машины, я буду представлять, как я гоняю на ней и занимаю призовые места. Главное чтобы она была красного цвета, так как я люблю красный.

Вариант 10

У меня есть много разных игрушек. Среди них есть большой белый пушистый медведь, плюшевый заяц, два самолета, вертолет и даже железная дорога. Но моя самая любимая игрушка – набор солдатиков. Это набор из 6 настоящих военных. Там есть военный врач, генерал, и 4 солдата с разным оружием. У каждого солдата свое оружие. У одного в руках боевая граната, которую он готов выпустить в любую секунду. Я думаю, что это самый бесстрашный солдат, потому что он может подорвать противника, даже жертвуя своей жизнью.

У другого солдата в руках автомат Калашникова. Я очень люблю этого солдата, потому что он владеет легендарным автоматом и никогда не промахивается. Он может поразить врага на любом расстоянии и в любой ситуации. Третий солдат прекрасно владеет рукопашным боем. У него в руках огромный острый нож. Он храбро сражается. Его основная задача тихо обезвреживать соперника на близком расстоянии. Четвертый солдат разведчик. Он всегда лежит и у него в кобуре пистолет. Этот солдат настоящий асс в своем деле. Он всегда добывает нужную информацию о противнике. Один раз его застали врасплох, но он не растерялся и быстро выхватил свой пистолет, враг был повержен. Военный врач настоящий волшебник. Он всегда быстро залечивает раны и вытаскивает с поля битвы раненых солдат. Генерал самый главный и важный человек. Он управляет всеми операциями. Он всегда находится радом со своими солдатами в каждом бою. Он уже старенький, но очень умный и опытный. На его теле много ран, которые даже волшебник врач не может вылечить.

Эти солдаты настоящая сплоченная команда. Она всегда побеждает во всех битвах и операциях. Иногда скучно играть одному и я приглашаю друзей поиграть со мной. Вот начинается веселье! Каждому другу я даю по одному солдатику, и каждый выполняет сою роль. Друзья приносят свои игрушки – военную технику. И получается настоящая дивизия. Танки, машины, самолеты, вертолеты. Наши враги – это белый пушистый медведь и плюшевый заяц. Не думайте, что они милые и пушистые. Я то знаю, они те еще злодеи.

Совсем недавно моя команда пополнилась новобранцами. Мне подарили новый набор солдатиков из 4 штук. Теперь они каждый день тренируются с бывалыми солдатами, перенимая их навыки и умения. Они тренируются на специальной база, чтобы их не нашли враги. И когда новобранцы будут полностью готовы, команда даст новый бой своим врагам! Генерал у них по прежнему тот самый побитый старичок, но он уже готовит себе приемника. Кто же им станет?

4 класс, 5 класс.

Несколько интересных сочинений

  • Анализ произведения Прощание с Матёрой Распутина (повести)

    Повесть Распутина можно отнести к деревенской прозе, в которой изображена жизнь простых людей. Название произведения много о чем говорит. «Матеру» можно сравнить с матерью землей, с которой трудно прощаться, ибо это малая родина родившихся здесь людей.

  • Сочинение по картине Дубовского Море, 6 класс (описание)

    Русские художники всегда умели впечатлять своим мастерством. Русское творчество – необъятно, оно имеет свою атмосферу, своих героев, свой мир и сегодня хочу написать о прекрасной картине Николая Никаноровича Дубовского, под названием «Море»

  • Истинный и ложный патриотизм в Войне и мире Толстого сочинение 10 класс

    Данный роман является историческим свидетелем, который отображает русского народа мужество и доблесть в войне 1812 г. Главным героем у автора является народ. Толстой в романе очень красочно описывает убийства

  • Васнецов В.М.

    Художник Васнецов родом из религиозной семьи. Отец его – священнослужитель. Появился на свет Виктор пятнадцатого мая 1848 года. Художественному мастерству юный отрок обучился вначале в школе, а затем в соответствующей Академии в Санкт-Петербурге.

  • Сочинение История происхождения глуповцев

    Салтыков-Щедрин использует разнообразные образы и культурные феномены, характерные для его времени. Когда идет речь об истории происхождения глуповцев, то автор берет Слово о полку Игореве и использует как предмет для модификаций


Цели урока: - умение строить описание (последовательно и связно описывать); - умение раскрывать тему и основную мысль в сочинении; - умение отбирать материал в соответствии с темой сочинения; - умение использовать прилагательные в описательном тексте. ознакомление с особенностями описательного текста.








Моя любимая игрушка - заяц. На день рождения мне подарили зайчика. Зайчик маленький и очень пушистый. Он белого цвета с карими глазками и маленьким розовым носиком. Мой зайчик может сидеть и лежать. Я очень люблю играть с ним. Это моя самая любимая игрушка! - О чём вы узнали из этого текста? - Можно ли представить игрушку, которая описывается в тексте? - На какой вопрос отвечает этот текст? (Какой заяц). - Как называется такой текст? (Описание). - Какие признаки, названные в тексте, помогают представить игрушку? - Приходилось ли вам в своих сочинениях использовать описания?


Какова же роль описаний в тексте? На восьмое марта мне подарили леопарда. Мой леопард маленький, красивый, смешной. Он коричневый, с чёрными пятнами и белым животиком. У него очень смешная мордочка и чёрные усы. Хвост у леопарда не как у всех кошек длинный, а короткий. Он очень мне нравится.


План 1. С чего вы начнёте сочинение? О чём можно сказать в введении? Как игрушка появилась, когда 2. О чём будет основная часть? Подробное описание внешности: цвет, размеры… 3. Как закончить сочинение? Вырази своё отношение: «Я люблю свою игрушку, потому что...», «Играть с моей игрушкой - одно удовольствие!», «Мне нравится моя игрушка»...).

Крутяк! 29

Школьное сочинение на тему: «Моя любимая игрушка» написана от лица мальчика, который рассказывает про свой мяч.

Сочинение на тему: «Моя любимая игрушка»

Я, как и многие другие ребята, часто мечтаю о новой современной и модной игрушке, о новеньком планшете или смартфоне, о разных интерактивных и радиоуправляемых моделях, которые имеют множество интересных, удобных функций. Иногда мне дарят или покупают вещь, о которой я давно мечтал. Такая замечательная игрушка всегда очень радует меня. Я могу сутками не расставаться с подарком, пытаясь пройти новый уровень или пробуя преодолеть возникающие сложности в управлении новой моделью вертолета.

Через некоторое время, эти игрушки немного надоедают и больше не приносят такой радости, как прежде. Но есть у меня одна игрушка, которая всегда приносит огромное удовольствие и настоящую радость. Игрушка, которая со мной уже не один год, и вместе мы пережили много интересных и веселых событий.

Моя самая любимая игрушка - это простой футбольный мяч. И пусть кому-то покажется, что это простая и слишком скучная игрушка. Я то, знаю, что если у тебя есть хороший мяч и площадка для игры, то больше ни о чем и мечтать не надо.

А сколько плюсов и положительных сторон у такой игрушки, как футбольный мяч! С ним можно бегать, прыгать и скакать, сколько вздумается, а не сидеть на одном месте, уткнувшись в пульт игровой приставки или планшет. Это много-много движения и конечно, чистого воздуха, ведь, как правило, играть я выхожу во двор дома или на поле.

Кто-то скажет, что игры с мячом это только физическое развитие, тогда как компьютерные игры и разные конструкторы развивают ум и находчивость. Но это совершенная неправда. Игры, в которых используется мяч, требуют от игрока не только силы и ловкости, они заставляют задумываться о стратегии, включать логику и просчитывать все свои действия на несколько шагов вперед.

А самая главная причина, почему я так люблю свою игрушку, это то, что одному играть с мячом практически невозможно. Можно потренироваться и отработать новые приемы, но по-настоящему поиграть не получится. Для хорошей игры, нужна большая и дружная команда.

Мой мяч объединяет всех моих приятелей, и даже любой спор можно решить, устроив дружеский матч. Любимый мяч, выручает меня, когда мне грустно и одиноко. Ведь стоит только выйти во двор, держа под мышкой мячик, как меня окружают друзья и товарищи. Игра помогает стать нам еще дружней. Мы учимся общаться, поддерживать и помогать друг другу.

А еще, мой мяч, позволяет мне не только стать еще ближе со старыми приятелями, но и обрести новых знакомых. Приезжая на дачу или летний отдых, самое важное, это не забыть прихватить с собой мяч для игры. Тогда уж точно, на новом месте найдутся хорошие друзья, которые тоже не прочь поиграть со мной.

Моя любимая игрушка, это прекрасный способ общения и обретения новых знакомых. А что еще нужно, чтобы никогда не было скучно и одиноко? Благодаря своему футбольному мячу, у меня есть много верных друзей, приятных воспоминаний и куча планов на новые приключения и знакомства.

Еще больше сочинений на тему: «Моя любимая игрушка»

Наверное, у многих есть любимая игрушка родом из детства, которую каждый бережно хранит как воспоминание о самых радостных, значимых событиях, когда-то произошедших с ним. Плюшевые мишки, длинноухие зайцы, куклы-барышни в пышных нарядах, первый модельный самолетик или машинка с пультом управления…. Возьмешь такую игрушку в руки, и на тебя сразу нахлынут трогательные воспоминания, охватит светлая грусть от понимания того, что детство уходит и больше никогда не вернется. Но оно оставляет нам на память о себе вот такой небольшой «кусочек радости» в виде любимой игрушки.

У меня очень много игрушек. Я их все очень люблю и бережно к ним отношусь. У каждой есть своя неповторимая история появления в моей жизни. Но я хочу рассказать о своей самой любимой игрушке.

Это маленький котеночек по имени Пунька. Она родом из Соединенных Штатов Америки. Мы с мамой и папой придумали ей это имя не случайно, потому что её настоящее, родное имя – Pounce, что означает по-английски «коготь». Эту игрушку мне подарил папа, а ему – его коллеги по работе, когда мне было всего два года. С тех пор мы неразлучны.

Пунька небольшого размера и легко может уместиться на ладони. Только хвост будет свешиваться. Она сшита из мягкой ткани, напоминающей велюр. Котенок ярко-коричневого, почти шоколадного цвета. Мордочка и брюшко у неё белые, а на лапках – светлые носочки. Ушки у неё маленькие, острые, с белыми треугольными вставочками. Небольшие черные глазки похожи на бусинки и смотрят на всех с интересом. Хвост у Пуньки длинный и тонкий. Животик у неё набит маленькими шуршащими шариками. Они перекатываются по всему телу. Очень забавно раскатить их по всем лапкам, тогда животик станет тонким и пустым, как-будто Пунька сильно проголодалась, а можно собрать их все в животике, тогда, наоборот, кажется, что котёнок плотно покушал. Благодаря этим шарикам Пунька очень пластичная. Она может лежать, широко раскинув лапки, или закинуть их друг на друга, а может сидеть или свернуться в клубочек.

Я очень люблю играть со своим котенком, одевать её в разные наряды, строить для неё домики, кормить и укладывать спать. Мама с папой тоже любят её потеребить. Если мы куда-то едем, то я беру свою маленькую подружку с собой. Когда мне было шесть лет, я попала в больницу. Пунька была со мной и помогала мне выздоравливать. Многим детям в палате она тоже пришлась по душе, и мы играли с ней все вместе или по очереди. Всем нам нравилось тискать её шуршащий животик.

Пунька навсегда останется моей самой любимой игрушкой. Она мне очень дорога потому, что напоминает о моем раннем детстве. Я люблю её до сих пор и жалею – ведь она осталась без усиков, которые ей отрезал мой младший брат.

Источник: sochinyalka.ru

В детстве у меня было очень много игрушек. В основном плюшевые, мягкие медвежата, зайцы, мышки. Были у меня и простые машинки, которые я любил возить по полу. Были различные солдатики и куклы. Но тогда я еще и мечтать не мог о том, что у меня появится самолет с пультом управления.

Родители мне на День Рождения подарили новенький, большой, красивый самолет, которые может сам летать! У него есть специальный пульт, с помощью которого можно управлять движением самолета, определять направление.

Сам самолет очень красивый. Он покрыт серебристым лаком, имеет заостренные крылья, а спереди у него имеется открывающаяся кабина, в которую можно посадить водителя. В качестве такового я использую одну из моих кукол - солдатиков. Сбоку самолета имеется надпись на английском: «Russia».

Обычно я запускаю самолет на улице, во дворе, когда мы гуляем вместе с друзьями. Всем очень нравится моя новая игрушка, и все тоже хотят ею управлять. Иногда я даю им пульт управления. Также, я почти всегда беру свой самолет на природу, на шашлыки, когда мы ходим на речку, в лес. С ним очень весело! Даже родители иногда просят у меня самолет, чтобы самим поиграть!

Наталия Жаворонкова
Конспект занятия «Рассказ из личного опыта «Моя любимая игрушка»

Программное содержание:

Учить отбирать соответственно теме факты из личного опыта;

Рассказывать связно;

Полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа;

Закреплять умение подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков;

Систематизировать знания о способах словообразования;

Воспитывать, умение внимательно слушать сверстников и не перебивать.

Предварительная работа:

Рассматривание игрушек, описание, составление сказок.

Активизация словаря: барабанит, поочередно, торчащие.

Методические приемы: чтение образца, беседа, слушание рассказов детей, анализ.

Ход занятия.

I часть:

Ребята, послушайте стихотворение Агнии Барто «Мишка».

Агния Барто, очень много писала для детей. И это стихотворение всем вам знакомо с детства.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишку лапу.

Все равно его не брошу-

Потому что он хороший.

Ребята, почему ребенок не хочет бросать мишку, ведь у него оторвана лапа? И он уже не новый?

Это любимая игрушка ребенка.

Правильно. Мишка дорог малышу.

II часть:

Послушайте, внимательно сейчас я вам прочту рассказ-описание своей любимой игрушки.

Я тоже когда-то была маленькой. У меня была любимая игрушка, заводной зайка.

Его нежно называла зайчонок - барабанщик . Когда я его заводила, маленьким ключиком, то он ловко, поочередно левой и правой лапкой барабанил в барабан. При этом у него смешно двигались ушки. Шерстка у зайчонка беленькая и пушистая. Я очень любила прижимать его к щечке.

Ушки длинные торчащие, как будто зайчишка к чему-то прислушивается. Глазки раскосые, хвостик маленький, похожий на комочек снега, зайка всегда был веселый, улыбчивый.

Мне очень нравилось с ним играть.

Ребята, вам понравился этот рассказ?(Ответы детей)

Какой был, зайка?

-Пушистый, белый, заводной.

-Пушистый. Глаза раскосые. Хвостик маленький, как комочек снега. Веселый.

А теперь, кто хочет рассказать о своей любимой игрушке?

-Миша, желает.

Замечательно! Мишенька начинай свой рассказ, а мы с ребятами, внимательно, послушаем.

Моя любимая игрушка - это Мишутка. Он бурый, большой, пушистый, мягкий.

Ушки круглые, пушистые. Лапки толстые, пушистые. Глазки черные, как угольки. Мне очень нравиться с ним играть, рассказывать ему сказки, а еще засыпать с Мишуткой.

Хорошо. Ребята, какая любимая игрушка у Миши?

-Медвежонок!

А как ласково называет его Миша?

-Мишутка.

Какой Мишутка? Как его описывает Миша?

-Бурый, большой, пушистый

-Глазки черные, как угольки. Ушки круглые, пушистые.

Хорошо, кто еще расскажет о своей любимой игрушке?

-Даша

Моя любимая игрушка- это кукла Катенька. Она очень красивая. Длинные золотые волосы, большие карие глаза. Мне очень нравиться ее причесывать, завязывать большие голубые, как васильки банты. Губки у Катеньки розовые, как малинки. Платье нежно зеленое, как весенняя трава. Я очень люблю свою куклу Катю.

Какая любимая игрушка у Даши?

-Катенька.

Опишите ее

-Красивая, длинные золотистые волосы; банты голубые, как васильки; платье зеленое, как весенняя травка.

Ребята вам понравились рассказы Миши и Даши.

Молодцы, ребята.

Физ минутка:

На лужайке, на ромашке, Жу-жу-жу, Жу-жу-жу, Я с ромашкою дружу. Тихо по ветру качаюсь. Низко-низко наклоняюсь.

III часть:

Подобрать название предметов со звуком [В] и [Ф].

Цель:

закреплять правильное произношение звуков [В] и [Ф], умение дифференцировать эти звуки на слух и в произношении, подбирать и правильно произносить слова со звуками [В] и [Ф].

IV часть. Игра «Ножка»

Цель: Закрепить знания детей о предметах, которые имеют ножки.

V часть: Чтение пословиц.

Цель: Отработка интонационной выразительности, выработки дикции.

VI часть:

Музыкальная игра «Море волнуется.»

Цель:

Учить детей реагировать на словесные сигналы;

Развивать слуховое внимание;

Воспитывать любовь к играм и уважение к сверстникам.

Итог: Дети были внимательны и активны, увлечены рассказами о любимых игрушках.

Нужно отметить индивидуальную работу с Колей и Давидом по описанию игрушек и составлению рассказов о них.

Миша и Даша хорошо описали свои любимые игрушки, только не указали в какие игры они любят с ними играть.